 |
|
Вопрос:
21.10.2024 |
слесари -хамовитые существа, наследили, отказались РАЗУТЬСЯ !!!!! НИКОГДА НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТУ ХАМОВИТУЮ КОНТОРУ !!!!!!!!!!!
аааа, Челябинск
|
Ответ:
20.10.2024 |
Уважаемый абонент,
для ответа по существу просим Вас оставить подробную информацию об инциденте.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
19.10.2024 |
Здравствуйте, 01 октября 2024 г с вами был заключен договор на обслуживание внутридомового газового оборудования. Произвели оплату за наличный расчет в размере 788 руб. Но в квитанции за сентябрь выставлен счет в размере месячной оплаты 65 р 67 коп. Прошу разобраться, почему двойная оплата?
Любовь Николаевна, Челябинск
|
Ответ:
21.10.2024 |
Уважаемая Любовь Николаевна,
в настоящий момент при заключении договора «Челябинскгоргаз» предоставляет абонентам право выбора способа оплаты услуги технического обслуживания газового оборудования. Собственники газового оборудования могут, как и раньше, оплачивать счет единовременно после подписания акта об оказанной услуге или вносить сумму в течение года, разделив платеж на 12 равных частей.
Ранее в адрес абонентов компания направила счета-оферты с разделенной на 12 месяцев суммой платежа. Многие собственники произвели по ним оплату. Но при этом при техническом обслуживании получили счет с полной суммой. В настоящий момент мы совершенствуем систему расчетов и стараемся вовремя вносить уточняющие данные.
Компания приносит извинения за доставленные неудобства и сообщает, что возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес генерального директора Лебедева Антона Александровича, направленному на электронную почту general@chelgaz.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств).
Если со стороны собственника нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Челябинскгоргаз»).
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
16.10.2024 |
Здравствуйте.
У Вас на сайте для "удобства" клиентов есть онлайн подача заявления.
Ваши менеджеры по любому поводу отклоняют заявлерие сразу, то на паспорте блики, то выписка не вся, то формат не тот фотографий, то просто решили отказать, то не прогрузилось что-то и т.д.
На просьбы довыслать олин документ отвечают отказом и аргументом : "мы уде закрыли заявление".
Еще говорят если вас не устраивает приезжайте и в окно подавайте в очереди.
И приходится по 8 раз с нуля заполнять заявление онлайн, это час минимум пока все документы подгрузчтся и заполнятся все поля.
Я мать одиночка и сейчас с 4х месячным ребенком сижу ребенка кормлю грудным молоком и не могу приехать
И заполнять по часу каждое новое заявление не могу (с ребенком маленьким поесть некогда, а тут целый час на заявление тратить).
Еще ваши менеджеры хамят, кричат в рубку как на рынке и трубки бросают прошу принять меры и разьяснить что они всетаки с клиентами общаются и будь у клиентов выбор они бы уже ушли в другую компанию (Мне прсле общения с вашими менеджерами даже заключать договор с вами не хочется).
Ольга Сергеевна, Челябинск
|
Ответ:
16.10.2024 |
Уважаемая Ольга Сергеевна,
приносим свои извинения за доставленные неудобства. Однако технические требования к процессу подачи заявления от специалистов компании правомерны. Просим Вас выполнить действия в соответствии с инструкцией.
Будем рады видеть Вас среди клиентов компании!
|
|
|
Вопрос:
15.10.2024 |
Добрый день!
Прошу разъяснить порядок согласования, подключения газа в пос Западный Сосновского р-на Челябинской области. Заранее спасибо!
Ксения Юрьевна, пос Западный
|
Ответ:
15.10.2024 |
Уважаемая Ксения Юрьевна,
согласно Региональной программе газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в Челябинской области поселок Западный Сосновского района включен в пообъектный план-график со сроком окончания мероприятий в 2027 году.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
14.10.2024 |
Мы купили сад. Есть ли возможность по программе догазификации провести нам газ? Если да, то какие документы нужны?
Нина Сергеевна , Челябинск
|
Ответ:
14.10.2024 |
Уважаемая Нина Сергеевна,
для включения в программу догазификации объектов, расположенных на территории СНТ, собственнику необходимо:
1. Уточнить на сайте Единого оператора газификации (connectgas.ru) в разделе «Проверить адрес», по телефону «горячей линии» оператора 8-800-101-00-04 или с помощью формы обратной связи на сайте оператора, подходит ли ваш дом под критерии догазификации. Для того, чтобы принять участие в догазификации, садоводство должно находится в границах газифицированного населенного пункта, в котором уже расположены газораспределительные сети и осуществляется транспортировка газа, или же населенного пункта, подлежащего газификации в текущем году.
Домовладения в садоводствах, для которых создается возможность подключения в рамках догазификации, должны быть зарегистрированы как жилые дома.
Газ должен использоваться для бытовых нужд.
2. Если жители СНТ могут принять участие в догазификации, то для подачи заявки необходимо подготовить документы, в том числе протокол общего собрания членов СНТ о догазификации в садоводстве. Решение общего собрания СНТ о догазификации будет необходимо во всех без исключения случаях, если дело касается участков, расположенных в границах СНТ. Образец протокола общего собрания собственников домовладений в СНТ размещен на портале Единого оператора газификации (connectgas.ru) в соответствующем разделе: «Подключение газа»/«Догазификация»/«Садоводческие или огороднические некоммерческие организации»:
В Вашем случае протокол может быть составлен ранее - в момент газификации первых домовладений, тогда повторное собрание не требуется.
Также понадобятся копия паспорта и СНИЛС, документы о собственности на дом и земельный участок.
3. Подать заявку на догазификацию можно в газовом участке своего населенного пункта, на «Госуслугах», в МФЦ, на портале Единого оператора газификации и в клиентских центрах газовых компаний Группы «Газпром межрегионгаз». Подробная инструкция по подаче заявки на догазификацию домовладения в СНТ размещена на главной странице портала Единого оператора газификации (connectgas.ru) в разделе «Подключение газа»/«Догазификация домовладений» (кнопка «Подробнее»)/«Документы и условия»).
Благодарим за обращение!
|
|
|
Новости
26 - 30 из 1353
Начало
|
Пред.
|
4
5
6
7
8
|
След. |
Конец
Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение
3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов
просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.