Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

16.03.2015
Здравствуйте! Мной, в декабре 2008 года, в магазине Челябинскгоргаза по ул. Рылеева, д.8, была приобретена газовая плита с установкой. Подключение плиты к газовой трубе было исполнено механиком Петровым Е.Э. и опечатано. С 2008 года по 2014 год при проверке подключения газового оборудования не было ни каких претензий со стороны ООО «Веста-Газ плюс». А в 2015 году выясняется, что у меня не правильно сделано подключение и выписано предупреждение об установке изолирующей муфты. Прошу разъяснить, как это могло произойти и кому предъявлять письменную претензию о не качественном подключении газовой плиты, или это очередное вымогательство со стороны проверяющей компании?
Юлия, г.Челябинск
Ответ:

19.03.2015
Уважаемая Юлия!  

Если у Вас подключение выполнено на резиновый шланг, то изолирующая муфта не нужна. Если на металлический шланг или трубу, то рекомендуется установка изолирующей муфты. Согласно п. 6.4 СНиП 42-101-2003 при подключении электрифицированного бытового газоиспользующего оборудования в помещениях, не отвечающих требованиям ГОСТ Р 50571.3 по устройству системы выравнивания потенциалов, на газопроводе следует предусматривать изолирующие вставки (после крана на опуске к оборудованию) для исключения протекания через газопровод токов утечки, замыкания на корпус и уравнительных токов. Роль изолирующих вставок могут выполнять токонепроводящие гибкие рукава.
Вопрос:

13.03.2015
Вызывает сомнение регулярность и качество проверки газового оборудования в квартирах. Я продал квартиру по адресу: ул. Героя России Молодова д. 3, кв. 19, 30.11. 2010 года. Спустя 4 года мне поступают звонки с требованиями оплатить долги за газ, хотя продажа квартиры с долгами невозможна и то, что квартира давно принадлежит другим владельцам для некоторых работников Горгаза не имеет значения. Это наводит на мысль, что за эти 4 года никаких проверок состояния газового оборудования и заключения договора с новым владельцем не было. Лично у меня нет времени и желания ездить и доказывать, что это не моя собственность. Прошу разобраться в данном вопросе и дать ответ.
Юрий, г. Челябинск
Ответ:

17.03.2015
Уважаемый Юрий!  

ОАО "Челябинскгоргаз" не производит техническое обслуживание газового оборудования по ул. Героя России Молодова д. 3, кв. 19. Для уточнения обслуживающей организации Вам необходимо обратиться в Управляющую компанию и узнать с кем заключен договор на техническое обслуживание. ОАО "Челябинскгоргаз" не взимает деньги за газ, т.к. не является поставщиком газа. По решению вопросов с оплатой за газ необходимо обратиться к поставщику газа, который  прописан у Вас в квитанции. По г. Челябинску поставщиком газа является ОАО "НОВАТЭК-Челябинск".
Вопрос:

12.03.2015
Добрый день! 
Я обратилась за подключением(технологическим присоединением) в с.Долгодеревенское к сетям ОАО "Газпром газораспределение Челябинск". Получила договор по почте, в котором отсутствует печать. Подскажите, пожалуйста, -это так надо или просто просмотр специалистов. И куда мне обратиться, чтобы поставили печать?

Наталья, Сосновский район
Ответ:

12.03.2015
Уважаемая Наталья! 

В соответствии с ч.1 ст.160 ГК РФ сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами. Наличие оттиска печати организации не является необходимым и обязательным условием для заключения сделки. 
Направленный Вам договор подписан главным инженером ОАО "Челябинскгоргаз" на основании доверенности, выданной ОАО "Газпром газораспределение Челябинск". Таким образом, данный договор составлен в соответствии с требованиями закона и со стороны ОАО "Газпром газораспределение Челябинск" заключен уполномоченным лицом. 
Если Вы все-таки желаете поставить на договоре печать, Вам необходимо обратиться к специалисту договорного отдела ОАО "Газпром газораспределение Челябинск" Скобиной Елене Юрьевне по адресу: г.Челябинск, ул.Энтузиастов, 11 "а" (телефон 247-91-67).
Вопрос:

10.03.2015
Д.д. подскажите,уже есть договор с горгазом, ту тоже. В договоре написано, что газ обязуются провести в течение 2 лет. Возможно ли ускорить процесс? Спасибо.

татьяна, г. Челябинск
Ответ:

12.03.2015
Уважаемая Татьяна! 

Срок исполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению), указанный в договоре, предусмотрен требованиями «Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения», утвержденных постановлением Правительства РФ №1314 от 30.12.2013. 
ОАО «Челябинскгоргаз» не заключало с Вами договор на подключение (технологическое присоединение), в связи с чем информация о стадии исполнения договора в Обществе отсутствует.
Вопрос:

05.03.2015
Счетчик газа УБСГ-001 G10 (2006г. выпуска, срок последней поверки 02.2012г, срок следующей поверки 02.29018г.) перестал работать. Куда обратиться для ремонта?

Лариса Александровна, Челябинск
Ответ:

10.03.2015
Уважаемая Лариса Александровна! 

По вопросу ремонта счетчика газа УБСГ-001 G10 в соответствии с паспортом этого счетчика (п.6 послепродажное обслуживание) Вам необходимо обратиться на завод-изготовитель ЗАО "Газдевайс". 

Телефон (495) 385-81-42.
Новости 1066 - 1070 из 1219
Начало | Пред. | 212 213 214 215 216 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.