Информационный центр
8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38
Обслуживание газового оборудования
8-800-101-76-04
Книга отзывов и предложений
Вопрос:

04.12.2017

Скажите, пожалуйста, проходила ли сегодня в нашем доме проверка газового оборудования? Приходили от ООО"МЛП". Объявлений никаких не было.И хотелось бы узнать, наш дом обслуживается вашей организацией или нет?


Сергей, Челябинск
Ответ:

04.12.2017
Уважаемый Сергей!

По указанному Вами адресу специалисты АО "Челябинскгоргаз" никаких работ не производили.

У управляющей компании, обслуживающей Ваш дом, нет договора с АО "Челябинскгоргаз" на техническое обслуживание и ремонт внутридомового (ВДГО) и внутриквартирного (ВКГО) газового оборудования.

Координаты специализированной организации, с которой заключен договор, Вы можете уточнить в управляющей компании.

Вопрос:

30.11.2017

Добрый день! С 13.10.2013 года с Вашей компанией был заключен договор №161 на обслуживание квартирного газового оборудования. В то время у нас сломалась конфорка, и ее починили. С тех пор поломок не было. Я считала договор автоматически пролонгированным на неопределенный срок. 14 ноября этого года без каких-либо объяснений Ваша организация расторгла этот договор. Утром позвонил Ваш сотрудник, спросил о нахождении кого-либо дома, привез соглашение о расторжении и вручил его мужу. Хотелось бы узнать причину таких действий, и куда мне теперь обращаться, если в моей плите опять что-то сломается? Также хотелось бы знать, сохранился ли договор на ВДГО с Ремжилзаказчиком на обслуживание домов в поселке? Постоянно по подъезду ходят люди, представляющиеся сотрудниками Вашей организации и предлагают поставить счетчики. В случае отказа грозят отключением.


Ирина Вячеславовна, г. Челябинск
Ответ:

03.12.2017
Уважаемая Ирина Васильевна!

Договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования между Вами и АО "Челябинскгоргаз" пролонгирован, поэтому 14 ноября 2017 по Вашему адресу был направлен специалист для проведения работ. Гражданин, открывший дверь, в доступе в квартиру отказал. 

В связи с тем, что договор был заключен с Вами, подписанное иным лицом соглашение о расторжении договора не имеет юридической силы.

Между тем напоминаем, что c сентября 2017 вступили в силу изменения в «Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила № 410), в соответствии с которыми техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) и внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО) должно осуществляться не реже 1 раза в год. Изменения периодичности технического обслуживания применимы не только к вновь заключаемым договорам на ТО ВДГО и ТО ВКГО, но и к договорам, заключенным до введения их в действие.

Подписание дополнительных соглашений к договорам, перезаключение договоров осуществляется специалистами АО «Челябинскгоргаз» планомерно в ходе проведения работ по ТО ВДГО и ТО ВКГО. 

Вам необходимо связаться с диспетчером по т. 741-47-02 и сообщить, когда Вы будете дома, чтобы специалисты могли подъехать к Вам, подписать дополнительное соглашение к договору и провести ТО ВКГО. Обращаем Ваше внимание, что плата по договору увеличивается пропорционально увеличению периодичности технического обслуживания (1 раз в год). В случае отказа от подписания дополнительного соглашения и соответственно от договорных отношений по ТО ВКГО с нашей организацией, Вам необходимо будет заключить соглашение о расторжении договора. 

В случае расторжения договора с АО «Челябинскгоргаз» сообщаем, что вы вправе заключить договор на ТО ВКГО с любой специализированной организацией, которая будет обслуживать Ваше газоиспользующее оборудование в соответствии с установленной законом периодичностью (1 раз в год). Для владельцев газоиспользующего оборудования отсутствие договора со специализированной организацией влечет наложение административного штрафа и является основанием для приостановления подачи газа.

Сообщаем также, что сотрудники АО «Челябинскгоргаз» не проводят поквартирные обходы с предложениями установить счетчики. Тем более, что установка прибора учета газа в квартире, где газ используется только для приготовления пищи, не является обязательной.

Управляющая компания, обслуживающая дом по указанному Вами адресу, не заключала с АО «Челябинскгоргаз» договор на ТО и ремонт ВДГО и ВКГО.

Вопрос:

28.11.2017

В квартире прописан и проживает мой сын. Как то вечером приехала какая-то газовая служба и сняла входной газовый кран, вместо него поставили заглушку. Сообщили, что кран неисправен. Сын не может сообщить, какая служба приезжала.

Вопрос: кто должен установить новый кран на входной трубе?
За газ плачу исправно, хоть и нет его.
Александр Евгеньевич, г.Челябинск
Ответ:

28.11.2017
Уважаемый Александр Евгеньевич!

По указанному Вами адресу аварийная служба АО "Челябинскгоргаз" не выезжала, следовательно, никаких отключений не производила.

По всем вопросам, связанным с отключением и повторным пуском газа, рекомендуем обратиться в вашу Управляющую компанию или специализированную организацию, с которой заключен договор на техническое обслуживание внутридомового (ВДГО) и внутриквартирного (ВКГО) газового оборудования вашего дома.

У управляющей компании, обслуживающей Ваш дом, нет договора с АО "Челябинскгоргаз" на ТО и ремонт ВДГО и ВКГО.

Сообщаем также, что в компетенцию АО "Челябинскгоргаз" не входят вопросы учета расхода газа потребителями и оплаты за него.

Вопрос:

27.11.2017

Добрый день. Через всю квартиру проходит газовая труба из подъезда через коридор и до кухни, далее идет наверх, на 3 квартиры. Хочу отказаться от газа в своей квартире, считаю его опасным. Каким образом можно ее демонтировать? Соседей этажом выше можно "запитать" от других квартир? Или это только в судебном порядке? Являюсь собственником.


Евгения, Челябинск
Ответ:

28.11.2017
Уважаемая Евгения!

Для решения вопроса Вам необходимо обратиться в специализированную организацию, с которой у управляющей компании, обслуживающей Ваш дом, заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового (ВДГО) и внутриквартирного (ВКГО) газового оборудования.
По Вашей заявке специалисты этой организации обследуют внутридомовые сети и определят техническую возможность перемонтажа разводки газовой трубы.
Координаты специализированной организации можно узнать в управляющей компании.

С АО "Челябинскгоргаз" ваша управляющая компания договор на ТО и ремонт ВДГО и ВКГО не заключала.

Вопрос:

22.11.2017

Добрый день! Подскажите 30-31 октября 2017 года по адресу: г. Челябинск, переулок Островского, д. 10 ходили представители газовой службы? Или нет? Было объявление, что будет поквартирный обход, приходила дама, предъявила какое-то удостоверение. Проверила газовое оборудование, вынесла решение о замене элемента. Помогите мне разобраться в ситуации


Оксана, Челябинск
Ответ:

21.11.2017
Уважаемая Оксана!

В соответствии с договором, заключенным между АО "Челябинскгоргаз" и управляющей компанией, обслуживающей Ваш дом, техническое обслуживание и ремонт внутридомового (ВДГО) и внутриквартирного (ВКГО) газового оборудования могут проводить только специалисты нашей компании. 30-31 октября 2017 года они никаких работ в Вашем доме не производили.
В этом году техническое обслуживание ВДГО и ВКГО в Вашем доме уже проводилось в мае и июне, поэтому следующее плановое ТО будет только в 2018 году.

Объявления о дате и времени проведения плановых работ обязательно вывешиваются накануне. Каждый сотрудник нашей компании одет в специализированную форму и имеет при себе удостоверение с фотографией и печатью организации.

В будущем, если у Вас появятся сомнения относительно пришедшего сотрудника газовой службы, Вы всегда можете позвонить в аварийно-диспетчерскую службу АО "Челябинскгоргаз" по телефону 04 (c мобильного - 104) и уточнить, проводится ли техническое обслуживание по Вашему адресу и действительно ли числится в штате данный работник.

Новости 766 - 770 из 1239
Начало | Пред. | 152 153 154 155 156 | След. | Конец




Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.