В процессе обучения у работников формировались навыки бесконфликтного общения, стрессоустойчивости, способности конструктивно взаимодействовать и разрешать конфликтные ситуации при работе с клиентами.
«Наличие конфликта или кажущееся его наличие представляет собой угрозу для репутации Общества в глазах наших сотрудников, клиентов, партнеров. Именно поэтому был разработан данный курс. И мы видим, что есть заинтересованность со стороны наших сотрудников. Будем работать над созданием второго уровня обучения по данной теме, уже с разбором конкретных кейсов», – рассказывает преподаватель курса Ольга Лотенкова.
Для оценки эффективности обучения после окончания курса было проведено анкетирование среди обучаемых. Полученные результаты опроса помогут в планировании последующих курсов и тренингов и повышении качества учебного процесса.
Краткие результаты оценки:





Учебно-методический центр выражает благодарность всем сотрудникам Общества, принявшим участие в занятиях, и выражает особую благодарность тем, кто в повседневной загруженности нашел время для прохождения анкетирования по итогам занятий.





