27.06.2016
С 24 июня 2016 года изменяется режим работы службы «Единое окно» компании «Челябинскгоргаз».
Новый режим работы службы «Единое окно»:
в понедельник и вторник с 09:00 до 16:00,
в среду и четверг с 09:00 до 18:00,
в пятницу с 09:00 до 15:00.
Справочный телефон службы: 8 (351) 260-94-94.
«Мы стремимся постоянно совершенствовать нашу работу. Для этого с февраля по март 2016 г. компания «Челябинскгоргаз» провела опрос потребителей для оценки качества предоставляемых услуг. Для нас важны пожелания клиентов компании. Поэтому после анализа опроса мы пришли к выводу, что новый режим работы службы «Единое окно» будет гораздо удобнее нашим потребителям», – рассказал генеральный директор АО «Челябинскгоргаз» Владимир Серадский.
Справка:
Для повышения эффективности оказания услуг, сокращения времени подготовки документов и выполнения работ, а также повышения качества справочно-информационного обслуживания заказчиков в АО "Челябинскгоргаз" создан отдел по работе с клиентами, который организует работу с потребителями по принципу единого окна.
Специалисты отдела ведут прием и выдачу документов, обеспечивают взаимодействие со структурными подразделениями АО "Челябинскгоргаз", консультируют потребителей по вопросам газификации.
Новый режим работы службы «Единое окно»:
в понедельник и вторник с 09:00 до 16:00,
в среду и четверг с 09:00 до 18:00,
в пятницу с 09:00 до 15:00.
Справочный телефон службы: 8 (351) 260-94-94.
«Мы стремимся постоянно совершенствовать нашу работу. Для этого с февраля по март 2016 г. компания «Челябинскгоргаз» провела опрос потребителей для оценки качества предоставляемых услуг. Для нас важны пожелания клиентов компании. Поэтому после анализа опроса мы пришли к выводу, что новый режим работы службы «Единое окно» будет гораздо удобнее нашим потребителям», – рассказал генеральный директор АО «Челябинскгоргаз» Владимир Серадский.
Справка:
Для повышения эффективности оказания услуг, сокращения времени подготовки документов и выполнения работ, а также повышения качества справочно-информационного обслуживания заказчиков в АО "Челябинскгоргаз" создан отдел по работе с клиентами, который организует работу с потребителями по принципу единого окна.
Специалисты отдела ведут прием и выдачу документов, обеспечивают взаимодействие со структурными подразделениями АО "Челябинскгоргаз", консультируют потребителей по вопросам газификации.
Другие новости
07.10.2025
Свыше 1,7 млн домовладений России получили возможность пользоваться сетевым газом в рамках догазификации
08.10.2025
Галина Огонькова — журналист общественно-политической газеты «Искра» (Еткульский район) — получила специальный приз жюри Всероссийского конкурса «ПРО газ»
08.10.2025
В Челябинской области газифицирована котельная Центра врача общей практики в рамках Петербургского международного газового форума
Пресс-служба
Анастасия Годына
![]() |
Как подключить газ? |
![]() |
Установка и поверка газовых счетчиков |
![]() |
Обслуживание газового оборудования |
![]() |
Информация для потребителей |
![]() |
Вопрос-ответ |





